ВЗАИМОСВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ В ФИЛЬМАХ Ф.ФЕЛЛИНИ
DOI:
https://doi.org/10.53871/2078-8134.2023.1-20Ключевые слова:
киноискусство, режиссура, классификация, полнометражный фильм, короткометражный фильм, сюжет, художественное произведение.Аннотация
. Авторы в научной статье провели профессиональный анализ творчества итальянского кинорежиссера, сценариста Федерико Феллини. Они обращают внимание на то, что произведения Ф.Феллини, как по содержанию, так и по форме, отличаются от других авторов своим исследованием широких и разнообразных тем. В ходе изучения темы были выявлены качество произведений Ф.Феллини, независимые формулировки каждого из них. Исследователи разделили серию произведений режиссера на три этапа: ранний период, средний период и последний период. Наиболее четко обсуждалось использование сюжета в качестве основной части для возобновления конфликта между предпочтением и этикой, имевшего место в раннем периоде. В средний период определяется страсть Ф.Феллини к отражению сверхзнаковых компонентов желания человека в качестве основного в его душе. Анализируя художественные произведения, авторы статьи называют этот второй этап кульминацией его творчества. В этих произведениях говорится, что незначительные эмоции персонажей основаны на различных признаках, таких как стыд, унижение, вина. Исследователи изучили, что за последний период так называемого «пост-этапа» режиссер поднимал несколько тем через экстремальные ситуационные пропорции. Здесь всесторонне, подробно анализируются противоречивые действия событий и характеры героев. По сравнению с первыми двумя периодами последующие произведения более сложные и весомые по тематике. Свобода персонажей, их чрезмерная страсть, признаки нарушения сознания были основной темой фильмов «Сатирикон Феллини», «Амаркорд» и «Казанова». В этот период Ф.Феллини определил, что социальная среда и история, сопряженные с личным духом, сильно влияют на личность ограничивая его.