НЫНЕШНЯЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В КАЗАХСКОМ ТЕАТРЕ

Авторы

  • Kurmanbay U.P. Kazakh National Academy of Arts named after T.K.Zhurgenov
  • Eskendirov N.R. Казахский национальный университет искусств, Нур-Султан, Казахстан.

DOI:

https://doi.org/10.53871/2078-8134.2022.2-26

Ключевые слова:

Театр, театр менеджері, маркетинг, спектакль, жүйе, маман.

Аннотация

Аннотация: В нынешние дни актуальность правильного менеджмента усиливается в каждом из видов искусства. В мировом искусствоведении менеджмент и маркетинг является важным и перспективным предметом для исследователей. В том числе и постоянно трансформирующиеся театральное искусство в соответствии с современной системой управления. В данной статье исследованы возможности использования общих методов управления театральным искусством. Было рассмотрено, что в отечественных театрах маркетинговая активность существовала давно и она развивалась вместе с появлением казахского театра. Непрерывно ведутся работы по развитию национальной драматургии, улучшению репертуарной политики, повышению художественного уровня постановок и привлечению больше зрителей в театр. В статье было отмечено, что система управления развитием отечественного театра сложилась давно и продолжается до настоящего времени. Кроме того, мы провели сравнительный анализ позиций и эффективных методов управления меденждеров театральной сфере в соответствии с современными требованиями. Разобраны способы внедрение необходимых для развития современных государственных театров систем профессионального управления и обновления общих методов управления в зависимости от особенностей театральной деятельности. Выявлены причины трудности для казахских театров следовать современным мировым тенденциям из-за отсутствия профессиональных менеджеров, способных работать с конкретными проектами. Была выдвинута, что для эффективного планирования деятельности театра необходимо совершенствовать цели, задач, средств реализации его развития. В целях эффективной реализации творческого продукта проведен теоретический анализ. Работа театра не будет продвигаться результативно без непосредственного участия театральных менеджеров в вопросах предварительной маркетинговой работы, организации творческих работ, поиска источников финансирования, усиления создания рекламы спектаклей и привлечения зрителей в театр.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-06-10

Как цитировать

U.P., K., & N.R., E. (2022). НЫНЕШНЯЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В КАЗАХСКОМ ТЕАТРЕ. Keruen, 75(2), 308–316. https://doi.org/10.53871/2078-8134.2022.2-26

Выпуск

Раздел

Статьи