ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ: КАК НОВЫЙ ФЕНОМЕН ИСКУССТВА
DOI:
https://doi.org/10.53871/2078-8134.2024.2-22Ключевые слова:
өнер, мәдениет, визуалды бейленелер, отбасы тарихы, жаңа медиалар, күнделікті өмір, визуалдылық, контент, онлайн-қатынас,өзін-өзі таныстыруАннотация
Статья посвящена изучению визуальных способов и типов освещения повседневной жизни семьи в новых медиа Казахстана как культурного явления. По мере развития уровня онлайн-общения говорится о том, что структура повседневной жизни семьи реализуется через самопрезентацию пользователя или его личного мира. Личная жизнь человека кардинально изменилась. Прозрачность любой деятельности в интернете приводит к разрушению иерархии главного или второстепенного, «знаметиного» или «обычного», стираются границы неформального мира, и способы презентации пространства. Создавая собственную версию своей веб-страницы, пользователь создает внешнюю структуру своей повседневной жизни в социальных сетях, при этом формат визуальных сообщений в социальных сетях основывается на желаемом образе человека и социально одобряемых нормах поведения. Это явление стало современной тенденцией. Данная практикаиспользуется не только в Казахстане, но и в интернет-пространстве зарубежных стран. Известно, что Instagram и You tube являются одной из широко используемых сетей для самопрезентации в Казахстане. Семейные страницы также увеличились по количеству зарегистрированных акаунтов. Семейные страницыосвещают повседневную жизнь членов семьи. Вполне возможно, что этот контент станет ценным источником исследования в будущем. При подготовке статьи мы попытались понять, каково будущее такого опыта, его цели и задачи.