ОЙЫН-САУЫҚ ОЙЫНДАРЫНЫҢ БҮГІНГІ ТАҢДАҒЫ КӨРІНІСІ

ОЙЫН-САУЫҚ ОЙЫНДАРЫНЫҢ БҮГІНГІ ТАҢДАҒЫ КӨРІНІСІ

Авторы

  • Zholdybayev O.M. М.О. Әуезов атындағы Әдебиет және өнер институты

DOI:

https://doi.org/10.53871/2078-8134.2022.2-19

Аннотация

Аннотация. В статье рассматриваются связь, интеграция, проявление и значение казахских национальных игр в жизни современного общества в фольклорно-этнографическом плане. Игра это жизнь. В обществе нет места, где бы он не вмешивался, не вмешивался и даже не играл роли. Он дает свое собственное выражение в существующем поле. Очевидно, что игра увеличивает способность ребенка мыслить, развивает двигательную активность, способствует физическому развитию. Первые играли в игры, предотвращали межплеменные трения и разрешали межгосударственные споры. Получилось много веселья и шуток. Таким образом, народы смогли жить в мире и согласии друг с другом.

Развлечения играют важную роль в культурной, социальной и повседневной жизни человечества. Хотя на первый взгляд это кажется несложным, его роль с точки зрения смысловой, мировоззренческой и национальной ценности уникальна. Я должен что-то сказать. Нельзя сказать, что древние игры сохранили свое первоначальное состояние и не подверглись эрозии. Мы понимаем, что основные атрибуты, ритуалы, смыслы, идеи, правила первой игры и исходные элементы все еще сохраняются в игре.

А также происхождение, правила игры, суть игр «Белый тополь и голубой тополь», «Бабочки и ласточки», «Посередине» и др. аспекты общения с современным обществом, роли и т.д. Края будут словом.

Понятно, что сегодняшнее общество может двигаться вперед без учета прошлого, отрывая его от устоев древнего общества. Так что за термином развлечение стоят анекдоты, шутки, шутки, смех. Это пища жизни, продолжение жизни и, если необходимо, источник прорыва. Социальные науки занимают особое место в экономике, политике и философии. Наши люди говорят: «У него нет чувства юмора – он носит перчатки». Наверное, не зря. Другой говорит: «Даже если играешь, думай и играй». Отсюда мы можем добраться до сути дела. Наши предки понимали игру как жизнь. В то же время, как мы видели, он вел свою игру осторожно, используя метафоры, чтобы проиллюстрировать точку зрения. В результате родилась поговорка «Нет топора, чтобы точить».

В заключительной части статьи подытожено следующее: прошлое и настоящее национальных игр, что изменилось, формулировки с точки зрения соблюдения правил игры в современном обществе.

Ключевые слова: Национальные игры, развлечения, анекдоты, современное общество, фольклор и этнография.

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-06-10

Как цитировать

O.M., Z. (2022). ОЙЫН-САУЫҚ ОЙЫНДАРЫНЫҢ БҮГІНГІ ТАҢДАҒЫ КӨРІНІСІ: ОЙЫН-САУЫҚ ОЙЫНДАРЫНЫҢ БҮГІНГІ ТАҢДАҒЫ КӨРІНІСІ. Keruen, 75(2), 220–230. https://doi.org/10.53871/2078-8134.2022.2-19

Выпуск

Раздел

Статьи