САКРАЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАСАЮЩИЕСЯ КОРОВ В КАЗАХСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ
Ключевые слова:
фольклор, устная литература, миф, легенда, пословица, загадка, наследие, песня, сказка, земля, небо, текст, корова, бык.Аннотация
С древних времен наши люди, которые пасли четырех кормовых животных, верили, что у них есть хозяин. Владельцы четырех кормовых животных считались их «предками» или «сверстниками». Вот почему он дал им мифический характер. Он опирался на своих святых предков и просил их помочь ему. Он пожелал им добра и пожелал им добра. Он думал, что только тогда у него будет скот. Вот почему различные ритуалы и церемонии пришли к каждому.
В настоящее время в стране распространено множество мифов, свидетельствующих о том, что корова была коровьего скорлупного животного. Особое внимание было уделено коровьего скота, в том числе быка. Даже предназначением человеческой земли, что относится и к әспеттеледі. Он был известен в мифах как синий бык, иногда синий бык, который был известен в фольклоре с особой яркостью. Это в основном сопряжено с мифами о ранении земли. В мифологии народов мира говорится о том, что землю надевают, рыбу, слон (по понятию древних индейцев), змея котесе, на мифе, распространенном между народами тюркского происхождения, в том числе и среди казахского народа, ставят на поверхность голубого быка, а иногда на голубом быке, чтобы его поднимать. Он обращает внимание на мифы о быке или быке и один случай зависит от синего быка. В целом синий цвет отличается особым свойством, например, «синий бор», «синий бык» и др. «Синий» образован из мифических понятий: «голубое небо», "бык синего Бога". В связи с этим, необходимо отметить, что в кочевой жизни он стал первым грузовым транспортом.