ДВУЯЗЫЧИЕ КАК ФЕНОМЕН ТРАНСКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Авторы

  • Ж.Ш. Аден Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • C.К. Сансызбаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.53871/2078-8134.2022.3-26

Аннотация

В этом исследовании рассматриваются тенденции развития языкового образования в контексте глобализации и информатизации общества, а также лингвистическая интерпретация двуязычия в его широком и узком понимании, функциональные и речевые аспекты транскультурализма. Следует отметить, что в условиях институционально подчиненного многоязычия особенности обучение иностранному языку во многом обусловлено «динамичным» характером развития двуязычия.

Ключевые слова: двуязычие; транскультурация; глобализация; языковые контакты; транскультурная коммуникация; обучение иностранному языку; мультикультурализм.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-09-20

Как цитировать

Аден, Ж., & Сансызбаева C. (2022). ДВУЯЗЫЧИЕ КАК ФЕНОМЕН ТРАНСКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Keruen, 76(3), 304–319. https://doi.org/10.53871/2078-8134.2022.3-26

Выпуск

Раздел

Статьи